пятница, 11 сентября 2015 г.

Сад мой / My garden

Как долго я его вышивала, с весны до осени. Мой сад только-только распускался, а теперь уже отцветает.








Меня очаровал рисунок  удивительного художника, иллюстратора и дизайнера из Швейцарии Iris Schwarz, которая обожает "винтаж, старинные вещи и красоту несовершенства..."


Ирис открытый человек, и она любезно разрешила мне сделать схему по ее рисунку. С удовольствием отправлю ей ссылку на мою вышивку и буду с нетерпением ждать оценки. Сейчас Ирис работает над новым проектом TableTales - "это много о еде, но также о искусстве и культуре", обязательно зайдите, там очень интересно.

Вышито на льне Belfast Zweigart крестиком в одну нить через одну нить основы. Размер вышивки в готовом виде 15 х 10,5 см.
Посвящается нашему саду, который мы заложили осенью 2013.

Схему в pdf  можно взять здесь

60 комментариев:

  1. Галина, этот дизайн покоряет с первого взгляда! Изысканно и очень красиво!!! Очень понравилась идея добавить в дизайн вышивки узоры, образ девушки стал еще романтичнее!:)
    Огромное спасибо за схему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за такую щедрую оценку! Мне очень приятно, что работа понравилась. )) Идея дополнить крестики элементами в стиле блэкворк пришла как-то неожиданно ))

      Удалить
  2. О! Потрясающее изящество! Как ты оригинально все сделала! Просто браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какая красота! очень нравится! так нежно и изысканно! ты умница:)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина! Вышивка просто завораживает своей искусностью!
    В ней столько шарма и утонченности! Вы - молодец!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное за такую лестную оценку! ))

      Удалить
  5. Интересная и тонкая работа, вот что бывает когда встречаются двое талантливых людей!

    ОтветитьУдалить
  6. Как необычно, изысканно... Очаровательно и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя! Очень красиво и изысканно!!!! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я рада, что тебе понравилось! ))

      Удалить
  8. Как красиво и винтажно! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. какой необычный сюжет!!!очень оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  10. Галечка, это прекрасно! Как же мне нравится эта твоя работа, какая же ты умница, ну и Ирис коне же талант! Люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое за твои комплименты, мне приятно, что тебе понравилось! )
      Ирис ответила, что ей тоже очень нравится )

      Удалить
    2. Ну,я и не сомневалась,Галь!;) Ну как такая красота может не понравится?!

      Удалить
  11. Галочка, очень утонченная работа, не тривиальная и лаконичная!
    И здорово, что она имеет свое значение для тебя!)))
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое за теплые слова!
      Не знаю, захочет ли кто-нибудь еще, кроме меня, это вышить, но я была настолько очарована рисунком Ирис, что не удержалась. Ну, и придала ему свой смысл ))

      Удалить
  12. Какая изысканная вышивка получилась! Само очарование и шарм! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! крестики через одну ниточку - кропотливо как!

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, какая кропотливая, необычная и красивая работа! Да еще и схема собственного производства - это же вообще многого стоит))) Думаю, художнице было приятно такое внимание! Большое спасибо за схему, сохраню ее себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за теплые слова! ) Ирис написала мне, что ей очень понравилось ))

      Удалить
  15. Галь, это мега-стильно и очень-очень-очень изящно!

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, у меня нет слов! Роскошная, изящная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Дорогая, ты гений с золотыми руками!
    Процветания тебе и твоему саду!
    (я уже страшно по тебе соскучилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Ириш! ))
      Мне и самой уже стыдно, за все это время ни одного крестика к мосту не прибавила, садовницу свою еле-еле закончила )) Появлюсь, конечно, но наверное только когда у нас дожди пойдут ))

      Удалить
  18. Гала, класснючая дама-садоводница получилась, и да, ты как всегда необычайно талантлива)))

    ОтветитьУдалить
  19. Галочка,сразила наповал! Вот это круть получилась! Какая же ты умничка! Столько элегантности в работе,столько вкуса,я любуюсь и балдею. За ссылочку спасибо,пойду смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка, за такие теплые слова! Безумно приятно! ))

      Удалить
  20. Галина, здравствуйте! Просто невероятный дизайн! Вы прекрасно передали дух иллюстрации в вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Екатерина, спасибо большое за такую щедрую оценку, очень приятно!

      Удалить
  21. Очень красиво! Замечательная иллюстрация, но и вышивка ничуть не хуже, даже как-то выразительнее чтоли получилась. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепно - рисунок, схема и воплощение!
    Люблю блэкворк. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня это первый блэкворк )) Спасибо, Настя! )

      Удалить
  23. Как изящно, Галина! Воздушно, романтично, тонко....
    Понравилось ли автору рисунка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна! )
      Ирис написала мне, что понравилось ))

      Удалить
  24. Ой, Галечка, я просто застыла от восхищения... Не дочитав до конца стала в уме уже схему просить.. Прекрасная работа, просто прекрасная!!! Спасибо за схему..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, за такой лестный отзыв, мне та-а-к приятно! )) И я очень рада, что тебе понравилось! ))

      Удалить
  25. Галя, какая интересная работа!Просто супер! И спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, так приятно, когда нравится )) Спасибо тебе! )

      Удалить
  26. Какая красота, веет совершенствои и изяществом стиля Уильяма Морриса. Очень гармонично и завораживающе. И СПАСИБО за щедрый подарок- схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо Вам огромное за такую лестную оценку! Мне очень, очень приятно!

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.