суббота, 9 мая 2015 г.

С Днем Победы!

С Днем Победы всех нас - с этим общим нашим близким, понятным, уважаемым и почитаемым праздником!
Сегодня мы вспоминаем всех, не вернувшихся с войны. Вспоминаем с благодарностью и почтением тогда - мальчишек, много моложе многих из нас, а теперь стариков, годящихся любому из нас в деды, а многим - в прадеды. Вот только не все успели стать стариками...
Вспоминаем их решимость и отчаяние, их волю и силу, их веру и страх, и безрассудную смелость, иногда смелость из последних сил... Они были такими же, как мы. Меняются только времена, люди всегда одинаковы. И любили они так же, как мы, и страшно им было так же, 
как нам, и жить хотелось... Но у них не было другого выбора. И они просто выполнили свой долг. И пусть зажигаются свечи за упокой их, ушедших, и за здравие их, тех, кто еще с нами...

Это мой дед. Ломакин Александр Андреевич, один из Солдат Победы. Он прошел весь этот путь от первого до последнего дня. Сколько душевного тепла и доброты было в этом человеке, несмотря на все пережитое. В этом году ему исполнилось бы 100 лет.  Моя сестра работала корреспондентом и ведущей на местном телевидении, и сняла о нем фильм. Это видео останется теперь уже для праправнуков.

С Днем Победы, дед!

16 комментариев:

  1. С Днем Победы! Пусть память будет вечна и неизменна!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Великой Победы! Пусть память о дедушке и о всех героях этой войны сохранится и у правнуков.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, с Праздником, этот день останется для меня и моих детей Великим! светлая память нашим дедушкам и бабушкам, что выкупили победу для нас дорогой кровавой ценой!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, в этот день особенно хочется поздравить всех вас - севастопольцев и крымчан! Вы снова защитили страну и снова победили! Обнимаю тебя! желаю всем нам МИРА!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником!!Мы помним,мы гордимся!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С Праздником Победы! Счастья и мира!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, с праздником! Мира нам всем!

    ОтветитьУдалить
  8. c Праздником Победы, Галя!

    ОтветитьУдалить
  9. Галенька, пусть будет мир на Планете. Вечная память павшим... Мы не забудем...

    ОтветитьУдалить
  10. С Праздником! Вечная память!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, неожиданно так... мой прадед Ломакин Семен Андреевич, погиб в августе 1942 под Ленинградом... Они случайно не могли оказаться родственниками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Нин, у дедушки на войне погибли братья Иван Андреевич и Алексей Андреевич, были еще братья Михаил, Николай и Владимир. Семен Ломакин в нашей семье был всего один, мой дедушка и его братья были его правнуками. Моя мама занимается составлением нашей родословной, углубилась уже на несколько веков, это я знаю от нее.
      А вообще, видимо все однофамильцы изначально были родственниками, по-моему. )

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.