четверг, 19 марта 2015 г.

Кошка и розы / Cat and roses.

Покорила меня одна Кошка.
Не знаю, чья, гуляет сама по себе.


Подробности и схема


Рисунок для меня сложный, что получится в итоге, было не понятно, поэтому вышила сама сначала.
Вот такие с Кошкой происходили метаморфозы - картинка из сети-прогон-схема.


Но красотка оказалась своенравной, без огорчений не обошлось.


Наверное надо было предусмотреть такое развитие событий, оно вполне предсказуемо, и все-таки я не учла того, что все ткани, окрашенные вручную натуральными красителями, грешат склонностью к выгоранию. Хоть и закрывала работу листом белой бумаги, хоть и убирала каждый раз в ящик стола, ткань, окрашенная корой дуба, выгорела в процессе вышивания, а под ку-снапами остались темные места. Ни стирка, ни попытки закрасить равномерно готовую работу, успехом не увенчались.
Я расстроена, конечно, хотела оформить в рамку, эта кошка, как на грех, чем-то очень уж нравится моему мужу.
Может быть вы посоветуете выход? У меня пока только одно предположение - оформить в рамку в самый край, как обрезка на первой фотографии..
Вышито на Belfast Zweigart крестиком в одну нить через одну нить основы. Размер вышивки в готовом виде 14.8х14.8см. Сама главная героиня от носа до хвоста размером с ножнички-цапельки.


Схему можно взять здесь (графика 6,34МБ)


95 комментариев:

  1. Какая красота! Она прелестна! ПО поводу оформления - я бы попросила сделать круглое паспорту, а рамочка была бы квадратной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка!
      Дело в том, что круглое паспарту тоже должно быть очень маленьким, чтобы закрыть темные участки, и тоже зажмет вышивку, да и лен я с паспарту не хотела бы.

      Удалить
    2. Галь а что если тебе ее вырезать,и такой же тканью,американским хлопком например,окантовать,это и будет паспарту и опять его на ткань потоайнвми пришить и потом в рамку? Если ты поняла что я имею ввиду,будет интересно очень,по моему!;)

      Удалить
    3. Спасибо за новый интересный варинт, Анжелика ) Но, понимаешь, какое дело, в шитье я не сильна, скорее всего окончательно испорчу )) А еще мне кажется, что сочетание американского хлопка и вышивки не мое )

      Удалить
  2. Какая красавица! Я покорена! А выгоревшая ткань - это, конечно, обидно. Согласна с Ольгой, можно попробовать в круглое паспорту оформить в цвет канвы или фона кошки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! )
      Про круглое паспарту очень хорошая идея, но я люблю вышивки на льне без паспарту. (

      Удалить
    2. А бывает паспорту с текстурой ткани или даже именно тканевое паспорту.

      Удалить
  3. Галя!! какая прелесть!! нет слов! какая чудная подушечка может получиться! спасибо огромное!
    Надо же, не знала, что так быстро может выгореть ткань! да, наверное, круглое паспарту - это выход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис! Да, для подушки наверное подойдет, интересно получится )
      Я довольно долго вышивала, больше полугода, зрение подводит такую мелочь быстро шить, но что выгорит так, все равно не ожидала. Ты оформляешь лен в паспарту? Мне не навится, кажется, что это его лишает очарования.

      Удалить
    2. Я вообще не люблю паспарту, применяю в крайних случаях, напр. когда рамка нравится, но по размеру не подходит, вот чтобы как-то подружить рамку с вышивкой.
      Просто в твоем случае это первое, что пришло в голову. Галь, если честно - я бы просто оформила в рамку, как ты хотела, вот в таком виде, как есть и просто гордо сделала бы вид, что все так и задумано и все правильно!:))) , а там, глядишь, они бы тоже со временем выцвели:)) , ну, а не выцветут - тоже не страшно - ничего такого ужасного в этих пятнах не вижу

      Удалить
  4. Галяяя! Ты что расстроилась!??? Я, когда увидела ткань, не прочитав еще про выгорание, влюбилась сразу же в эти разводы и решила выспросить, где ты приобрела такую дивную красоту!!! Да она выгорела сказочно-красиво! Изумительно! Кошке подходит невероятно! Даже не расстраивайся! Не ткань, а мечта! Очень гармонично! Я б с радостью вышила эту котейку, она восхитительна, но для меня она слишком большая, не хватает моего терпения шить долго одно и то же:)))) Такая я лентяйка чудовищная! А кошка безумно нравится! И цвета, и розы, и всё-всё! Спасибо за схему, сохраню ее, может, когда и решусь, уж больно хороша котька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо большое! )
      Ты меня утешаешь? )) Может со стороны и с незамыленного, как у меня, взгляда, и смотрится оригинально винтажно, но я пока к этой мысли не привыкла )) Хотя попробую ))
      Я сама устала ее шить )) Особенно, когда конец был уже близок, и общая картина ясна, еле заставляла себя продолжать, скучно )))

      Удалить
  5. Ювелирная работа!! Старинный гобелен да и только! Ты мастерица-умелица! Эффект на ткани получился действительно интересный. Может на крышку шкатулочки пристроить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, чертовски приятно! ))
      Со шкатулочками у меня напряженка, как-то руки не оттуда, чтобы их мастерить-декорировать, а идея классная, конечно, спасибо )

      Удалить
  6. Кошка хороша невероятно! просто глаз оторвать невозможно, очень понравилась! И разводы на ткани замечательные, очень для кошки подходящие и расстраиваться тут нечему, все просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное, очень приятно! )
      Может быть подожду немного и правда привыкну к неожиданному эффекту ))

      Удалить
    2. Сегодня зашла еще раз посмотреть на красавицу-кошку, очень нравится!

      Удалить
    3. О! Мне очень это приятно! ))

      Удалить
  7. Галюнь, кошка сказочно красивая, как и все твои разработки, впрочем!
    Но ты знаешь, если не получится в круглое паспарту, может быть обыграть эти "окошки" бордюром? Те, что сразу за кругом, можно уголками оформить, а верхние квадратиками из того же орнамента, которым вышит круг,а? А если вышить квадратные окошки по углам, то в серединках можно короны вышить!
    Сейчас у меня фантазия разыграется, только держи:-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Знаешь, может ты права, надо задекорировать как-то эти "окошки". Может быть кружево вышить? А может быть готовое пришить вместо паспарту, уж очень я ее вышивать устала, такую пеструю и мелкую ))
      Спасибо тебе за твою фантазию, она мне правда помогла! ))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Галя, какая же она красавица!!!просто прелесть)
      Я согласна с Олесей, все отлично, просто квадратную рамочку, светлые квадраты по углам не прячь!)

      Удалить
    2. Спасибо, Олечка!
      Ох, уж, мне эти квадраты ))) И правда варианта два - либо не обращать на них внимания, либо выделить еще сильнее ) Буду думать ) Спасибо )

      Удалить
  9. А я бы оставила так...если ткань,как на фото,то смотрится как-то по-старинному уютно и с налётом прошедших лет,интересно очень),да и рамочку подобрала бы тоже в стиле старины или деревенском,может быть даже в сером цвете....но это надо смотреть на месте))))Спасибо за схемку-красавицу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз свежие взгляды со стороны мне и были нужны, чтобы попробовать самой посмотреть на эту оказию непредвзято ) Может быть и правда что-то в этом есть, оттенок винтажности какой-то )
      Спасибо большое, Леночка, я рада, что понравилось! ))

      Удалить
  10. Красивая вышитая кошка и так прекрасно.
    Действительно здорово !!!
    Привет Марион

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая получилась кошечка!
    Может, если оформить в рамочку без стекла и повесить на стеночку, через время выгорят темные пятна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!
      Признаться, о таком варианте я тоже думала ) спасибо )

      Удалить
  12. Какая она красотка! Галочка, я понимаю твое расстройство по поводу ткан и, но .. поверь, вышитый сюжет от этого не пострадал:) Если не любишь лен+паспорту - ищи прикладное применение. Она такая вся винтажная, элегантная, такая ретро-барышня:)
    ..мне видится шкатулка или подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Попробую выждать время, присмотреться, привыкнуть и подумать ) Со шкатулками я не очень дружу )) а для подушки размер очень мал, надо было б, чтоб мысль о подушке сразу пришла, ан нет, она шлялась где-то до последнего момента ))

      Удалить
  13. Галя, кошечка - само очарование! Огромное спасибо за схему, просто подарок всем нам!
    И присоединяюсь к девочкам: пока не прочитала про выгорание, подумала, что так задумано, словно старинный лен и вышивка, все очень гармонично, котейке эта винтажность очень идет! :) И мне тоже видится либо шкатулка, либо подушка, можно еще как вариант - оформить в круглое паспорту, но ! тканевое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Я рада, что тебе понравилось, очень приятно )
      Ты права, наверное я спешу расстраиваться, вон сколько вариантов насоветовали ) Тканевое паспарту - еще одна интересная идея!

      Удалить
  14. а я подумала, что ткань в клетку. давай огорчения искать. Оказалось, что это и есть огорчение.
    На самом деле ничего огорчительного. Уже дали кучу советов, так что советовать не буду, но от круглого паспарту я бы тоже отказалась
    А я не могу вышивать на ку-снапах. как-то не поняла их прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня развеселила ))) Ну, надо же, как по-разному люди видят одно и то же! )) Спасибо, Леночка! )
      У ку-снапов большой плюс то, что пара наборов с дополнениями дают сразу несколько размеров рам на разные размеры работ, а большой минус в том, что довольно быстро растягиваются зажимы, и натяжка ослабевает. Я купила большую раму, когда шила работу 500х333 крестика, на пяльцах я бы извелась, а станок слишком много места занимает. К тому же у меня единственные пяльцы с советских времен, у них мертвая хватка ) а все современные сущая дрянь, сколько перепробовала, выбросила все, не держат.

      Удалить
  15. И я подумала, что это такая специальная ткань) Чудесная кошка, просто невозможно чудесная! Такая у нее дивная гобеленовая расцветочка! Спасибо большое за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, что делает свежий взгляд! )) Спасибо большое, Светлана!

      Удалить
  16. Галина, кошка - просто чудо! И за схему - отдельное огромное спасибо!
    А если применить льняное паспорту? Мне видится это наилучшим решением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне кажется, что любое паспарту утяжелит картинку. Наверное оставлю, как есть, раз уж так случилось, и никому не буду признаваться, что это случайность ))

      Удалить
  17. Галочка, ну тебе уже все написали)
    Котя восхитительная! Какая ты умничка! Чудесная разработка!
    Я бы не расстраивалась по поводу ткани, действительно, на неравномерность окраски обращаешь внимание только после твоих слов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Мне и нужен был свежий взгляд, чтоб самой отвлечься от своего мнения и посмотреть по-другому ) Ты права )

      Удалить
  18. Галя, какая оригинальная кошечка! Так вот куда ты пропала - вышивала! ))) Жаль, что так получилось с цветом канвы, но, по-моему мнению, выгоревшие места как рамка оттеняют вышивку - вместо паспарту )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ниночка! ) Теперь, выслушав столько мнений, я и сама смотрю на все иначе и не вижу ничего страшного )))

      Удалить
  19. Ну, и я тут со своими пятью копейками))
    Буду краткой..ШЕДЕВР, ШИК, БЛЕСК!!! Вот все как есть, так и здорово, очень.
    Теперь в двух словах)) У меня такое было..красила куркумой с кучей всяких прибамбасов, и также она выгорела, за несколько дней, при условии, что прямых солнечных лучей не было ваще.. Взяла кисточку и намазюкала по четкому краю, чтобы не было резкого четкого перехода. Всю вышивку стирать побоялась, т.к. термоядерный цвет куркумы мог бы все испортить..В твоем случае, оставила бы все как есть, уж очень винтажно смотрится) Если ты еще готова к экспериментам, то попробуй дорисовать той же дубовой корой, а если разложить мокрые кусочки, то проявятся интересные пятна.
    Открыла на большом мониторе твое кошенцию, вырезала на листе А4 квадрат и приложила. Галь, ты знаешь, оставь как есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань, растрогала ))
      Знаешь, чем дальше, тем больше склоняюсь к тому, чтобы оставить, как есть )) Дорисовать я уже пробовала, не то, не получается, выглядит заляпанным, а не состаренным, к тому же, краситель попадает на вышивку и меняет цвет ниток. Так что, поэкспериментировала и быстренько-быстренько побежала стирать ))
      Оставлю, как есть, и буду делать вид, что так и задумывала ))
      А следующее на той же ткани начала шить без пялец )))

      Удалить
    2. )))), ну да, эксперименты иногда подводят))
      Гааааль, открой тайну...а что следующее?))

      Удалить
    3. )))
      Следующее опять по чужому рисунку )) Я и вышиваю-то, наверное, потому что рисовать к своей печали не умею )))

      Удалить
  20. Вот же ведь))), не поверишь, только недавно думала сотворить похожего кота!!!!! Как я удачно отложила этот проект)))) Твой однозначно лучше))))
    Вышитый смотрится вообще потрясающе! Уж не представляю как ты смогла такой объем так терпеливо вышить, но результат меня очень и очень впечатлил, вдохновил)
    Здорово!
    Спасибо за схемочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-я-яй, может продолжишь? Так интересно, что бы ты придумала! ) У тебя всегда все так нежно и лаконично, Алесь )
      Вышивала медленно и долго, зрение подводит, последнее порчу )) Просто интересно было, что получится )))
      Спасибо тебе большое за теплые слова, Алесь! )

      Удалить
  21. Кошка покорила, не смогла пройти мимо. Такая прелесть и за схему огромное спасибо, хочу обязательно вышить. Очень-очень красиво! Огромная благодарность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я рада, что понравилось ) На здоровье! )

      Удалить
  22. Кошка выше всяких похвал! Спасибо за щедрость, такая великолепная схема в подарок!!!
    Галя, глядя на изображение на экране, я грехов в окраске ткани не заметила, все отлично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Я снова убедилась, что стоит спрашивать совета со стороны )

      Удалить
  23. Галя, кошка шедевральная!!! Не представляю, сколько времени нужно чтоб её такими малюсенькими крестиками вышить. Я тут к восьмьму марта монограммы на равномерке вышивала через одну нить - глаза уставали сильно, а тут такая работища!!! Браво!!! И спасибо большущее за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я долго шила, если честно, и с очень сильной лупой, без нее уже никак на равномерке через одну нить )

      Удалить
  24. Чудеснейшая кошечка - вышивка будто из бабушкиного сундука - уютная и милая. И выгоревшая ткань здесь к месту, так что присоединюсь к девочкам и скажу, что расстраиваться не стоит по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Думать про бабушкин сундук мне очень нравится, пожалуй, так и поступлю ))

      Удалить
  25. Кошка - натурально фарфоровая! Потрясающая!!! За схему - отдельное Благодарю!))) Что касается огорчения - долго разглядывала, не могла понять, что же не так... Уже когда прочитала про выгорание, дошло, о чем речь! Согласна со многими девочками, выглядит так, как будто это задумано. И не портит кису совершенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Екатерина, за такие душевные слова! )

      Удалить
  26. Ооооо!!!! Красота-то какая!!! А какая ювелирная работа!!! Про твою печаль - то да, либо оставить как есть, либо ваткой, пропитанной раствором дубовой коры попробовать прокрасить основу - получатся разводы (я так свою "Старую карту" чаем красила, но я вместе с основой и вышивку красила, мне нужен был состаренный эффект).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большущее!
      Я попробовала так покрасить, но стало жаль вышивку, там фон такой нежный, состаривание его убьет. Оставлю, как есть, наверное. )

      Удалить
  27. какая романтично-винтажная кошечка получилась!!! она меня просто покорила!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая кошечка, столько работы, я бы наверное в жизни не осилила :))))
    Тут много мнений было, и наверное вы уже приняли решение, но мимо такой красоты пройти не прокоментировав не могу :)
    Первое что мне в голову пришло, что можно эти края обгорелые обыграть вышивкой, но понимаю, что после такого труда еще что-то вышивать уже наверное не хочется, поэтому самый легкий вариант подушка типа http://cluclu.ru/blog/podushki/2803.html или же шкатулка типа http://delaemrukami.info/topics/romantichnaya-shkatulka-s-rozami-dlya-podarka/

    Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алия, за теплые слова! И за совет спасибо, сходила посмотреть, очень интересные решения, и в любом случае пригодятся! ))

      Удалить
  29. Галочка, шедевральная разработка,печально конечно что выгорело, но может оно и к лучшему, работо приобрела особый шарм,и налет старины,я бы оставила как есть и оформила в квадратную рамочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ленусь! Я пока все мнения читала, пыталась посмотреть на все другими глазами, и теперь склоняюсь оставить, как есть, и оформить в квадратную рамочку. )

      Удалить
  30. Очаровательнейшее существо.
    Мне подумалось - ну надо же, прям в квадратик уместилась %)

    ОтветитьУдалить
  31. Я поддерживаю твоего мужа в любви к этой своенравной красотке! И продолжаю настаивать, что ткань в результате получилась только лучше и интереснее, я бы оформила специально так, чтобы видны были изменения цвета по бокам и на углах, может даже рамку такую сделать, чтобы дерево в углах было другого цвета от серединок.
    Схему уношу в нору на пинтерес, она изумительна, а ты - талантище, так и знай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, дорогая! ) Ты меня засмущала ))
      Склоняюсь именно к такому решению - оформить, как есть, не обращая внимания на выгоревшие участки. Когда ты первый раз это озвучила еще на Аукаре, я ооочень сомневалась, а теперь посмотрела на проблему под другим углом и вижу, что ты права, Ириш. )

      Удалить
  32. Кошка великолепна, так и просит "вышей меня. )

    ОтветитьУдалить
  33. Такая кошка не может не покорить! Она прелестна и исполнение на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  34. У меня тоже выгорела картинка, оформленная без стекла. В твоем случае получилось просто чудо. Я ни за что не стала бы обрезать, скрывать эти выгоревшие полосы, это так красиво, музейно, винтажно. Как ты хотела ее оформить до выгорания? Так и сделай, и увидишь, что после оформления останутся тонкие светлые полоски, которые только оттенят работу. Будут спрашивать, как ты это сделала? А это просто чудо. Само сдучилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насмотревшись старинных сэмплеров из музея фризского наследия по наводке Ники и налюбовавшись на шарм их несовершенства, я теперь точно так и оставлю. Вот только насчет стекла еще не решила.
      Спасибо большое, Леночка! )

      Удалить
  35. Шикарная работа! Невероятная красота, нравится вся картинка от и до )))

    ОтветитьУдалить
  36. Честно говоря, я подумала сначала, что ткань как и была задумана :) Посему предлагаю так и оставить - это оригинальность работы. Кошка роскошная, я равнодушна в целом и к кошкам, и к цветочным мотивам, но в данном случае результат просто роскошный и очень цепляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инночка! )
      Самое смешное - я тоже равнодушна и к кошкам, и к цветам ))) а тут не смогла пройти мимо )

      Удалить
  37. Ого! Какая необычная кошка!! Красота!! :))
    Жаль конечно, что с выцветанием так.. Про рамочку всё сказали выше :) Тем более, что со временем выгорит и то, что не выгорело. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да, выровняется постепенно )
      Спасибо большое, Насть! ))

      Удалить
  38. кошка потрясающая, спасибо !!

    ОтветитьУдалить
  39. Прикольно, я сперва подумала, что ткань так и была окрашена.Галя,Кошка очень красивая! Люблю цветочных кошек, хотя сама еще ни одной не вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже бросила огорчаться, хотя до сих пор еще не оформила ))
      Спасибо большое, Света! )

      Удалить
    2. Галя ,кошка красивая очень.А выгоревшую ткань можно подкрасить спец красками для ткани.Они продаються наборами,но можна и отдельно найти тот цвет что нужно.Наносите кисточкой предварительно развести водой.Я делала так ткань-винтаж.Только краска не для батика,а для текстиля.

      Удалить
    3. Спасибо, Инна. Очень интересный совет, обязательно пригодится, если и не для этой кошки, то на будущее. )

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.