пятница, 28 ноября 2014 г.

Блокнот с нуля. Отчет № два.

Этапы создания блокнота у меня будут все - и обязательные, и те, которые можно при желании, и в зависимости от задумки пропустить.


Чтобы не мерзнуть на улице, но и не возиться с застиланием газетами рабочего места, блок шлифовала над ванной, потом просто смыла бумажную пыль и абразив.



Дистресс-чернил в магазине для художников не нашлось, а те штемпельные подушечки, что оказались в наличии, были слишком уж жизнерадостных оттенков. Поэтому, не долго сомневаясь, развела в воде немного акриловой жженой умбры, и затонировала срезы кусочком все той же губки для посуды.


Крафт бумагу добыла из разоренного пакетика Старбакс. Для камуфляжа лент взяла не самую его привлекательную часть, помятости отпарила утюгом.


Плести каптал, оказалось делом увлекательным, но не таким уж простым. Рук и пальцев вдруг оказалось очень много, и все они путались и мешались под ногами. Нитка, конечно же, ровно посередине закончилась. И снова пригодились все до одного Катины советы. На втором каптале проще не стало, с той только разницей, что нить на полпути больше не заканчивалась, что само по себе уже прогресс. ) Для плетения брала льняную бечевку 2мм и Ирис бежевого цвета. Клеевого пистолета у меня нет, без него обойтись получается плохо, если делать блокноты и дальше, надо покупать.
Самым сложным делом для меня оказалось вырезать форзацы нужного размера, не с моим зрением осилить это при вечернем освещении.
Ну и приклеить их правильно - та еще задача ) Момент Кристалл сохнет с какой-то невероятной скоростью. Успела только подумать, что бы я делала, будь блокнот большего размера. Без погрешностей не обошлось, "первый блин", как говорится. ) Для форзацев взяла ту же крафт бумагу от того же пакета, блокнот ведь для меня любимой, а я люблю кофе. )
Уф! Второй этап позади. )

14 комментариев:

  1. Клево получается. Много времени уходит? Меня тож иногда посещают мысли , сделать блокнот.Делала один очень маленький блокнотик для куклы, в кожаном переплете. Для куклы сойдет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) Времени не так уж много, вот только засветло все сделать не удается, а вечером вижу плохо.
      Для куклы, кстати, отличный блокнотик получился, я помню! ))

      Удалить
  2. Галочка, замечательный блокнот у тебя получается :)))
    А я тоже свой блокнот над ванной шлифовала, удобно и практически никакой пыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!
      Вот так иногда решения одновременно приходят в разные головы )))

      Удалить
  3. Мечтаю сделать блокнот с нуля,мечты,мечты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что мешает, Нелли? Вот твой блокнот я легко представляю, это будет что-то уютное, воздушное и непременно безупречно исполненное ))

      Удалить
  4. Галина, в первый раз всегда кажется сложно, но с каждым разом все быстрее и легче идет! Ну это, конечно, если появится желание сделать еще! Я два года этим занимаюсь и мне все мало, хочется делать и делать!:) Третий этап самый увлекательный и легкий!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, появится )) это так интересно, оказывается, и столько возможностей! ))
      Спасибо, Катюша, за это чудесное открытие!

      Удалить
  5. Здорово получается! Мне как кофеманке хочется форзац поближе рассмотреть. Подожду финальных фотографий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я прямо заволновалась, фотограф из меня неважный ) А вот кофе - моя любовь! ))
      Спасибо, Анечка!

      Удалить
  6. Вот, а я с этими жизнерадостными мучалась)))пока в конечном итоге не получилось то,что нравится. Спасибо,Галина за подсказку,вот об акриле совершенно не подумала,зато мучилась с этими крошечными подушечками))).Ровненько и красивенько получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? =) Ну, у тебя очень красиво получилось, такой благородный, совсем не мультяшный цвет ))
      Спасибо, Юля! )

      Удалить
  7. Галина, очень интересно понаблюдать за процессом! как аккуратно и чистенько получается! интересно, какой же будет обложка)))
    Я тоже кофеманка со стажем))) была в экстазе пока листы тонировала кофе)))
    С нетерпением буду ждать готового блокнотика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за добрые слова! )
      У меня еще не все готово для оформления, но стараюсь успеть )) Ты умничка, вон как быстро справилась, и это с малышом на руках )

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.