четверг, 8 мая 2014 г.

Эйфелева башня / Eiffel Tower

Мне не понравился Париж. С первого взгляда не понравился. Есть у него такие... своеобразности.
Как так? Парижем принято восторгаться. Я недоумевала.
Но потом постепенно фокус на моей картине города начал смещаться. На первый план проступали красота, величие и обаяние, досадности отодвигались в тень.
А когда мы уехали, я начала скучать и мечтать вернуться. И продолжала очаровываться воспоминаниями.Так до сих пор.
В общем, я снова о Париже.


А идею подкинул вот этот магнитик



Ключ



30 комментариев:

  1. Галя, а я влюбилась в Париж с первого взгляда... Но это ещё наверно потому что профессия такая)))
    Спасибо за схему!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, Наташ ) у меня профессия очень приземленная )))
      На здоровье! )

      Удалить
  2. Галя, спасибо! Я очень люблю Париж, со всеми его минусами, потому что именно на их фоне звучат плюсы, да такие, что их ничто не затмит!
    Твой дизайн великолепен! Вышью обязательно! И снова поеду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты точно сказала, Наташа! ))
      Спасибо большое, я рада, что тебе понравилось! ) Пусть будет хорошей приметой! ))

      Удалить
  3. Галя, поздравляю с Днем Победы!
    Спасибо за схемы, которыми ты так щедро делишься!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая схемка! Потащила в свою норку. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! :) Вся история башни в сэмплере!

    ОтветитьУдалить
  6. Как ты здорово придумала!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!Идея и вышивка замечательные!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галюш, очень красиво! Спасибо за чудесную схемку. Париж знаю только по картинкам, никогда не была, но уверена-город фантастический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька! ) Я тебе желаю обязательно там побывать. ) Загадывай желание, щас вместе наворожим. ))

      Удалить
  9. Очень здорово, Галя!
    Я не была там, но все впереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саша! ) Вот, я тоже так всегда считаю, если где-то еще не побывал, то тебя ждет новое путешествие ))

      Удалить
    2. Обязательно!!!) Все впереди!

      Удалить
  10. Super! Nie wiedziałam, że ktoś ma takie podsumowanie powstawania wieży...
    Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая необычная схема! Как здорово показана эволюция главного символа Парижа. Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная схемка! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. О, башня! Сохраню себе схемку и вышью как-нибудь для сестры, она очень парижские мотивы любит!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.