воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Лошадки-качалки / Rocking horses.

Сентябрь - час потехи закончился, начинается время дела. Даже для вчерашних малышей. Оставлены игрушки - задвинуты в дальний угол - на главных местах воцарились школьные нужности. Но, все равно, еще долго каждая свободная минутка будет отдана старым верным друзьям.
Я верю, что наши детские игрушки живут в нашем сердце всегда, и это они вдохновляют нас на всякие творческие штуки и украшения мира.
Любимым игрушкам посвящается:


Размер вместе с бордюром 139*147 крестиков, размер каждой лошадки 31*38 крестиков.
Вариант в синих тонах и схема



Ну, а вдохновением послужили - отчасти дизайн, который я сейчас вышиваю, а отчасти картина американского художника  Robert Cafazzo "Walking Pech Merle Spotted Horse" 


Олень - это шутка, не встречала оленей-качалок, пусть будет данью грядущему Новому году. )
Хорошей осени!
  

71 комментарий:

  1. Классные лошадки, Галочка!! А главное очень актуально к НГ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-е, к НГ один олень )))
      Спасибо, Викуль! )

      Удалить
    2. лошадки тоже, ведь следующий год - год лошади.

      Удалить
    3. Точно, девочки! а я и забыла ))

      Удалить
  2. Класс!!!!! Спасибо! Сохранила себе :) еще бы времени кто 'подсыпал" :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олени-качалки бывают =) В Икее продаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Галь, лошадки отличные! как ты их столько придумала? и каждая со своей "технической характеристикой")))
    Тебя тоже с осенью!
    Пы.Сы. Кстати игрушки своего детства очень даже помню! очень любила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! "Технической характеристикой" ))) похоже, мы с тобой одной крови, технарь? ))

      игрушки - да, помню с нежностью )

      Удалить
  5. мне олень больше всех понравился!)) спасибо за схемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! и от оленя отдельное спасибо! ))

      Удалить
    2. Галина! я дооформила лошадку по вашей схеме))
      http://natsnezn.blogspot.ru/2013/12/blog-post_5.html
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Галя, спасибо большое! Прекрасные лошадки! и повеселил этот олень. Кстати, мы ребенку в Икее купили Лосяшу-качалку красного цвета, так что этих я обязательно вышью ему в компанию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! ) А я помню конца советских времен лошадок из пластмассы красного цвета на белых колесиках, у сына моего такая была в детстве, а потом отдали кому-то по наследству. )

      Удалить
  7. Классные лошадки! Галя, спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
  8. АА-АХ!! КАКИЕ ЛОШАДУШКИ!! Спасибо за схемки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, спасибо большущее!!! Какие чудесные лошадки!

    ОтветитьУдалить
  10. о, какие лошадушки!!! Прямо так и хочется бежать и за иголку, за иголку! однако, пойду свою попинаю, чтобы ранец собирала;)))
    Прикольно с оленем то:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! С Новым годом вас учебным! И всяческих удач! )))

      Удалить
  11. Галя, лошадки и олень замечательные, у каждого свой характер! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! мне хотелось, чтоб у всех лошадок были разные характеры, значит получилось, и это хорошо ))

      Удалить
  12. А я нашла отличную от других лошадку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые получились дорогая.А в детстве неимела такие лошадки,но...сейчас мне они очень нравятсья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка! У меня тоже не было лошадки, а у моего сына была - пластмассовая красная лошадка на белых колесиках )

      Удалить
  14. Миленькое стадо,олень домашний.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие классные!! :)) И хорошо, что до НГ есть еще время - вышить их. ;)) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Представляешь, я и забыла совсем, что следующим будет год Лошади! ))

      Удалить
  16. Такие славные лошадки. А олень вообще суперский)))))))Спасибо огромное за схемку)

    ОтветитьУдалить
  17. Хи-хи..Галь, это прелесть) Сначала увидела лошадок..ну думаю, Галя пошутила над нами..там же олень затесался))) И так сразу к нему прониклась)) Потом почитала..развеселилась..и поняла, что лошадки мне тоже ооочень нужны, хотя я их..ну мягко сказать...не очень) Но этих ОЧЕНЬ)))) а к НГ вообще актуально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! )) Хотела промолчать про оленя, но потом все же подстраховалась ))) А про НГ я правда забыла совсем, хотя сама же Лошадь )) н-да-с )))
      Мне в вышивке реалистичные лошадки совсем никак, но приметы вышивальные у меня сбываются, поэтому выбрала коника Spot The Horse, и вот он мне ооочень понравился, ну, и сработал, конечно ))) Кота еще к нему вышить хочу, которого ты мне давала, любят у нас все котиков )
      А эти коняшки как-то сами собой нарисовались, легкие они и забавные )

      Удалить
  18. Волшебство какое! Схема превосходная, обязательно буду вышивать!
    Удивительно, но у меня сейчас в работе тоже лошадка-качалка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, чертовски приятно! )) Да, совпадение )) получится целый табун ))

      Удалить
  19. Классные какие! Идея очень приятная, игрушки из детства! :))) хоть одну надо бы вышить! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Галь, ну какая ж нескладуха! Муж уезжает в эти дни, буду одна... Если бы не так рано, подошла бы, живем недалеко совсем... Маня дрыхнет еще в это время... А когда ты назад? Я увидеться бы очень за!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а во сколько ты можешь подойти? может быть я смогу подождать
      мы только проездом, и не одни, а с парой друзей, так что, к сожалению, будет неудобно (
      но случай же представится еще! ))

      Удалить
    2. Да дрыхнет же где-то до 8.30, а раньше если поднять, устроит мне ураган... Боюсь, так долго вы там не будете...

      Удалить
    3. н-да...
      тогда надо подумать, где можно оставить, что б ты попозже забрала )

      Удалить
    4. :)))))) давай я подумаю? У меня есть один генератор нестандартных идей, спрошу его, может, вместе что-нибудь и придумаем :) спасибо!!!!!!!

      Удалить
    5. Галечка, привет! ну что, печалька! не знаю, как пересечься... муж уехал... если бы был в Киеве, его бы попросила встретить тебя, а так... друзей поднимать в 6 утра субботы совсем не могу :(
      надеюсь, следующий твой приезд будет скорым и у тебя будет на меня капелька времени!!! на кофе, конечно же :) с вкусным джемом! :)

      Удалить
    6. Не расстраивайся, все еще впереди, и увидимся, и кофейку попьем, и розмарину разведем! )) Мой розмарин цвести начинает, распушился так за два года. ))

      Удалить
  21. Галенька, спасибо за добрые слова в моем блоге! И за лошадочек отдельное великое спасибо! Они необыкновенные! Люблю всех! Это такой потрясающий подарок! Люблю лошадок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь! Ты удивительная! И как тебя хватает на всех? Прости, ничего не знала о твоем горе, не смогла поддержать.
      Обнимаю.

      Удалить
  22. Галина, спасибо за схемки, уже воспользовалась ими, можете посмотреть тут http://chudotvorchestvo.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за ссылку!
      Ёлочные игрушки получились прелестные, и мне очень понравилась идея сделать новогодний табун шариков-лошадок! ))

      Удалить
  23. Галина, я тоже хочу поблагодарить Вас за схемы. Вышивать по ним было одно удовольствие. Спасибо огромное за Ваш труд. Если будет интересно - посмотрите, что получилось у меня: http://my-needlework-creativity.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за ссылку! Так интересно рассматривать работы по своим схемам ))
      Сердечки прелестные, на самом деле домашние и уютные, а еще нарядные и праздничные!

      Удалить
  24. Я очень извиняюсь, но не могу найти схему. Или она уже не раздается?

    ОтветитьУдалить
  25. Теперь еще больше извиняюсь - нашла!)) Они чудесные! Спасибо Вам пребольшое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Пожалуйста! Покажите потом, что получилось. )

      Удалить
  26. http://krestik-ru.livejournal.com/6893948.html - ссылку на источник схему дала, как и просили. и спасибо за схему. продолжаю вышивать подстаканники ))) элеонора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! разноцветные! классные какие! )) отличная идея!
      Спасибо за ссылку, Элеонора. )

      Удалить
  27. Галя, хочу присоединится к словам благодарности за чудесные схемки :). Я правда вышила только одну лошадку, но обязательно планирую еще парочку успеть в этом году.
    С праздниками! Всяческих успехов и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень красивое получилось сердечко, я его уже рассмотрела со всех сторон )) Мне казалось, что это самая скромная лошадка, а в Вашем сердечном исполнении она очень стильно смотрится )
      Спасибо за ссылку. )

      Вас тоже с праздниками! Мира и благоденствия Вашей семье!

      Удалить
  28. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Очень милые у вас схемки!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.