вторник, 4 июня 2013 г.

Paris.

Еще одна схема по работе замечательного американского художника Jamey Christoph.
Я писала ему, спрашивала разрешения использовать его рисунки и показывала свои схемы по ним. Jamey очень тепло отозвался о моих вольных трактовках его работ, был немало удивлен такому их применению, разрешил продолжать и даже высказал свои пожелания о том, перевоплощение каких еще рисунков в вышивку ему было бы интересно. Потрясающе открытый и приятный в общении человек, я очень ему благодарна, его отношение меня ободрило и вдохновило. ) Так что - продолжение будет, будет серия, есть даже заявки, и пора заводить новый тег. )
Итак, Paris


А здесь оригинал, по-моему, мадемуазель очаровательна. )

Ссылка на схему в pdf. 168*159 крестиков, 13 цветов DMC
Paris

И еще о Париже

27 комментариев:

  1. Ого! Как здорово! Хочу такой же платочек! Цвет изумительный! Красиво получилось, я даже и не удивлена, что он положительно отреагировал, ведь ты так потрясающе перенесла его творения в схемы, вывела на новый уровень, дала им новую жизнь, а еще, благодаря тебе, мы все узнали об этом замечательном художнике! Так что, ваш союз всем на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! платочек - я тоже не смогла пройти мимо )))
      Знаешь, автор оказался очень открытым человеком, он сказал, что ему нравится, когда интересные идеи разных людей распространяются, меняются и рождают новые идеи. )
      Спасибо, Олесь! )

      Удалить
  2. Галя, какая ты молодец! Схемы по этим картинам просто превосходны! Спасибо, что делаешь их!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооооооооо!........
    Я даже вылезла из подполья ради такого случая!
    Роскошная дамочка! Будем шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появляйся уже, а, Лен, тут все соскучились по твоим работам чудесным и по твоим сказкам ))
      Спасибо! ))

      Удалить
  4. Галь, какая ты молодец, как замечательно у тебя все получилось) Я вот как-то не сразу прониклась к этой даме, а сейчас....слов нету...тащу к себе и даже попытаюсь вставить в планы))
    Согласна с Олесей..платочек - это веСЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань, прям улыбаюсь во весь рот от твоих слов! )))
      Платочек - гвоздь всей картины, да, вот, что значит талантливый автор. ))

      Удалить
  5. Галя, как здорово получилось! и как приятно, что он так отреагировал!
    Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! ) Признаться, я боялась реакции, вдруг, не понравилось бы, авторские права и все такое, но все закончилось замечательно. )

      Удалить
  6. Нью-Йорк!!! Да ,я на него согласна))))))) хихи... Молодчниа ты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манхеттен будет (по секрету) ))) Спасибо, Анечка! )

      Удалить
  7. Галя, ты молодец, что делаешь схемы и согласование с художником придает им еще большую ценность. Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошный дизайн, просто слов нет! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, потрясающие схемы. Отличная интерпретация работам художника!

    ОтветитьУдалить
  10. Галечка, что бы я сейчас не сказала, что бы не написала, слова все равно не передадут всех эмоций... это...это...Чудо!...
    А после NY я буду плакать, ты знаешь.

    Спасибо за все.

    Майя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня развеселила, Майя ))) Не плачь, шей в свое удовольствие! )

      Удалить
  11. Ого, вот это отношение, какой замечательный художник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже была приятно поражена такой открытости и расположению. )

      Удалить
  12. Хороша! :))
    Буковки особо нравятся! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а то все за платочек голосовали, а за буковки никто ))

      Удалить
  13. Галина, ровно я дышу к Парижу, но эта мадмуазель так характерно хороша!)
    А народ отчитывался вышивками схем?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      Нет, эту никто не присылал, всё больше Деда Мороза со Снегурочкой, и Лондон еще есть отшитый )

      Удалить
  14. Эх, где б время взять.. у меня уже план расписан на ближайший квартал)) но если замахнусь, пришлю обязательно)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.