понедельник, 24 июня 2013 г.

Moscow.

Москва златоглавая,
Звон колоколов,
Царь-пушка державная,
Аромат пирогов.
***
Конфетки-бараночки,
Словно лебеди, саночки,
Эх вы, кони залетные,
Слышен звон с облучка.
Гимназистки румяные,
От мороза чуть пьяные,
Грациозно сбивают
Рыхлый снег с каблучка.
***
Помню тройку удалую,
Вспышки дальних зарниц,
Твою позу усталую,
Трепет длинных ресниц.

Все прошло, все умчалося
В невозвратную даль.
Ничего не осталося,
Лишь тоска да печаль.
      

Оригинал Jamey Christoph

Ссылка на схему в pdf. 102*188 крестиков 21 цвет DMC.
Moscow

30 комментариев:

  1. Галя, спасибо большое! Вы такая умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот опять))))) Галя, молодчина! Я уже лелею в мечтах момент, когда сяду за отшив первого дизайна)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка красивая вышла, красочная. Галя, очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, спасибо огромное! Такая сочная, яркая картинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! так ярко, картинка-праздник! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Галь..ну это...ну слов нет...))) Ты понимаешь, это так здорово, что просто нет слов))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за схемку! Очень ярко получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! А уже есть первые результаты? =)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Какая красота!! :))
    Эх, жаль на фошареде сейчас регистрация требуется для скачивания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? а я даже не знала, я ж зарегистрирована уже )))
      но все равно, они удобные, меньше всех танцев исполнять требуют )) если захочешь, я тебе на мейл скину )
      Спасибо, Настя! )

      Удалить
    2. Да я там тоже давно зарегестрирована. :) Раньше все там и хранила, а последний год даю людям ссылки, а мне говорят - мол, киньте еще куда-нибудь, а то зарегится просят...
      И дейсвительно, теперь просто так не скачаешь оттуда - надо залогиниться или регестрироваться, если еще не. Вобщем, неудобно стало. Перешла на Народ и на ЯДиск - там только цифры набрать для скачивания. ;)

      Даже не знаю - найду ли теперь свой пароль от фошареда.. :) Так что давай на мейл. ;))
      С удовольствием приму Москву, Лондон, Манхеттэн и Париж! Спасибо!! :))

      Удалить
    3. ясно ) а я с яндексом не дружу, палятся они часто, ящики у них одни из самых часто вскрываемых
      я еще недавно гугл-диск опробовала, нормально, кста, залить-забрать пара пустяков )
      но и на мейл не вопрос, отправлю щас )

      Удалить
    4. Спасибо, все получила!! :))

      Меня пока миновала участь сия (это я про яндекс), а гугл-диск надо будет попробовать. ;)

      Удалить
  9. Очень яркий дизайн получился! Мне очень буковки понравились, такие они... веселые! Таким шрифтом можно всю картинку изрисовать и будет очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  10. Необыкновенно...

    с нетерпением жду Тадж-Махал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фати )
      хм... вот про Тадж-Махал я даже не задумывалась
      ладно, задумаюсь теперь ))

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.