воскресенье, 28 октября 2012 г.

Проект The Quaker Ball. Восьмиугольники 1 - 5.


16 комментариев:

  1. клас..птички над горячим котелком и сковородкой супер)))))))))) Галь..я уже начинаю метаться..с выбором..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, так, да? =))) орнамент "курочки-гриль"? ))))
      я сама уже мечусь )) твоего оленя вышью точно! ну, и пару курочек, наверное ))

      Удалить
    2. так я ж это....так..неееежно-нежно)) мне действительно нравится.. ))
      у меня ишо сова будет (тока я ее на работе забыла..)

      Удалить
    3. та, я знаю ))) хочу сову! будет шарик "в мире животных" )))

      Удалить
  2. ха..я ее поискала по всяким флешкам и она нашлась)) сейчас добавлю в блог

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спасибо за схемки!Они мне очень нравятся))) Но сначала сделаю шарик по Сашиным схемам, а второй - по твоим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Лена ) буду рада )
      только оказалось, что я ошибку допустила, вносила исправления, загляни скачать )

      Удалить
  4. Галя, я тут побурчать пришла и меня, наверное, сейчас тапками закидают, но, у Саши в восьмиугольниках косые стороны на 14 клеточек, а у тебя на 13. Это не принципиально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких тапок )) это я ошиблась. Спасибо большое, Вика!
      Уже исправила, заодно поменяла чуть-чуть ) и шестиугольники заодно ))) только не знаю, как теперь сообщить тем, кто уже скачал (

      Удалить
    2. Напиши новый пост, или в спец-блоге объяви

      Удалить
  5. Класс! Ваши схемки мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, спасибо Вам за шикарные схемки!!! Очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! я рада, когда мои схемы нравятся ))

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.