вторник, 24 июля 2012 г.

Дед Мороз и лето.

На улице +35 в тени, а у меня филиал Мастерской Деда Мороза.
Июльское задание - сюрпризная игрушка с Дедом Морозом.

Для меня Новый год все-таки самый главный семейный праздник, а Дед Мороз главный символ этого праздника.
Когда у меня появилась своя семья, первым делом я купила своего собственного, отдельного от родительского, Деда под свою собственную ёлку. Для меня это значило очень много - есть свой Дед Мороз, значит есть семья и дом. )


Это моя первая вышитая ёлочная игрушка. Интересный опыт, и результат нравится.
В роли ёлки снимался мой розмарин.)

За основу взят дизайн Хелен Николсон. Схему перенабрала, изменила некоторые детали, поменяла цветовую гамму, вместо восемнадцати цветов взяла девять, но в результате использовала только восемь.


Ткань - Лугана32
Нитки - сборная мира - оставшееся с советских времен кировское и индийское мулине, DMC, венгерское мулине Rosace и итальянский металлик Ispe-Filati.
Наполнитель - холофайбер.
Низ игрушки оформлен по принципу пинкипа.
Шнурок, закрывающий швы, посажен на Момент-Кристалл.


Высота игрушки 9 см.



42 комментария:

  1. Ой, Галя! Какой милаха на розмарине-то пристроился!!! Дедулька обворожительный! Все. Началась новогодняя 'жара'!
    П.с. В проекте не участвую, и даже о нем не знала, но угадай, кого я вышиваю уже второй месяц? :) вчера опушку домучала на прогулке с манюней ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! )
      Я-то первый раз к этой новогодней страде присоединилась, а ты у нас известный мастер елочных игрушек! )) Думаю, угадаю, кого скоро ждать, Санту, наверное. ))) Заранее уверена, что это будет новый шедевр и новый завораживающий рассказ. ) Как там твоя малышка? )

      Удалить
  2. А мне твой очень понравился! Ох, не знаю, сколько и ждать - чето я торможу в последнее время :) расслабилась. Малышка чУдно - пытаемся ползать, маме покоя нет! Сейчас лежим вместе спим, и я по-тихому в интернет с телефона забегаю ;) отлезть от себя к компу не дает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу представить, каково оно расслабиться с такой малюткой на руках )
      Уже ползать начинает! Чем больше живу, тем больше поражаюсь скорост перемен! Или время со временем ускоряется?.. ))
      Буду терпеливо ждать твоих игрушек. ) Все никак не могу забыть новогодние рукавички, собираюсь с духом. )) Сегодня сын придал мне решимости, ему Дед понравился. )

      Удалить
    2. ооо, я тоже хочу парочку новых рукавичек, и еще других игрушек вышить... время бы!
      вдохновения тебе, Галь!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Леночка! А тебе времени свободного побольше! )

      Удалить
  3. Галина, хорошенький Мороз, такой интересной формы!!!
    Спасибо за схемку!!!
    Желаю вам немного попрохладнее погоды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! )
      Да, ждешь этого лета, ждешь, а потом не знаешь, куда от него спрятаться. )) Повесила Деда над своим столом, может какую тучку наколдует. )

      Удалить
  4. Kakoj milashka poluchilsa! Zamechatelnaya rabota!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! ) В твоем "милашка" что-то такое игривое, Дед, оказывается, еще ого-го! ))

      Удалить
  5. О, красавчик! Самое время их шить:) Точно говорю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! ) Дед купается в комплиментах таких очаровательных дам! ))
      Время шить-ворожить, прохлады просить. ) Наверное, пора, потом не успеть, много хлопот будет. )

      Удалить
  6. Галя, я твоя навеки! К сожалению, немедленно приступить к материализации этого чуда не смогу, но вот когда приступлю... Рождество, это же любимейшая тема! А по твоим схемам вышивается замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, развеселила ))) Спасибо! )
      Эту схему своей считать не могу, я только переделала, адаптировала под свою лень. )))

      Удалить
  7. Ух, какой отличный Морозик, на елочке будет смотреться отлично, как впрочем и на розмаринчике! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! ) Надеюсь на ёлке ему будет привычнее. ))

      Удалить
  8. Галя, Дед Мороз суперский:)) Очаровашка:)) Очень нравится:)) Вот уже и есть несколько новогодних работ к обмену, надо бы и мне серьёзно задуматься, пора-пора:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! ) Это мой первый опыт в ёлочных игрушках. )

      Удалить
  9. Да ,Дед Мороз правда красавец и очень красиво и креативно оформлен-поздравляю!И я думаю ,что на елке будет смотритсья ....прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Мария! ) Надеюсь, ему понравится на ёлке. )

      Удалить
  10. Какой дедушка прикольный получился!!! Спасибо за схемку, уволокла! И прямо охота-преохота вышить :-) Ну до НГ время есть.
    А у меня розмарин что-то совсем не пушистый... Посмотрела на твой и решила: надо за ним поухаживать. Его давно пора пересадить. Так что, Галинка, спасибо тебе и от моего Розмарина. :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! ) Еще успеешь вышить, конечно, покажи потом своего Деда. ;)
      Розмарин подстригать надо для пушистости, и пусть растет на здоровье! ))

      Удалить
  11. О! Какой классный Дед Мороз. Обязательно вышью к НГ:) А Снегурочки в пару нету схемы в реале?

    ОтветитьУдалить
  12. Классный какой! Дед Мороз торопыжка, но это даже здорово - к НГ он заведёт себе компанию и приготовит много подарков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка ) наверное, да, подарки еще впереди )))

      Удалить
  13. какой лапочка!!!замечательный дед мороз!!! сразу как увидела подумала,что очень хочу такого,а тут и схемка!! так здорово,спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравился )) вышивай на здоровье, Настя! )

      Удалить
  14. О!! Просто чудесный!! :)))
    Спасибо за схему! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я рада, что тебе понравился Дед, правда! Вышивай на здоровье. ))

      Удалить
  15. Прелесть какая! Как только терпения хватает!
    Утаскиваю к себе, следом за Снегурочкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Охота пуще неволи! )))
      На здоровье! )

      Удалить
  16. Чудесный Дед Мороз! По вашей схеме вышила такого же! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Lovely Santa! An online friend stitched this up and sent me here. You do beautiful work.

    ОтветитьУдалить
  18. Мой дедуля по вашей схеме
    http://lena-fedorova.blogspot.ru/2014/12/blog-post_29.html
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.