воскресенье, 10 июня 2012 г.

Июньское, смешное. )

8 комментариев:

  1. Интересная идея! Я еще июнь не вышивала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика )
      я в июне не буду ничего менять, мне все нравится )

      Удалить
  2. Галина, у тебя очень красивый блог, вернее работы очень красивые, даже не знаю какую отметить! Завидую тем, у кого хватает терпения вышивать такие красоты. Поэтому вышиваю на машинке, но с удовольствием любуюсь ручной вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А мне как раз очень интересно узнать больше о машинной вышивке, и было очень познавательно прочитать о выборе швейно-вышивальной машины.

      Удалить
  3. Галина у тебя золотые руки, так всё искусно выходит, приходи, пожалуйста, за наградой http://olia-lia.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо за такую высокую оценку моего рукоделия, мне по-настоящему приятно! )
      Но во флеш-мобе "награда блогу" я не участвую, не обижайся пожалуйста. )

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.